понедельник, 27 февраля 2017 г.

Виктория Соседская и WOODchic. Воспоминания

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога! 

Каждый день, когда мы публикуем работы наших дизайнеров, необычный! 
Когда девочки представляют вам свои работы, каждый раз волнуются и переживают - а вдруг кому-то не понравится, а вдруг кого-то их работы оставят равнодушными... 

Сегодня же необычный день по особенному - все работы которые вы увидите ниже - вы уже видели. Все волнения уже позади, так как эти работы были сделаны в рамках заданий и вдохновений для нашего блога одной чудесной, искренней и очень честной нашей учасницей команды дизайнеров первого сезона - Викторией Соседской.

Викуля для нашего блога сделала целую кучу открыток, и еще большую купу шоколадниц) Было сделано много коробочек, а также пару блокнотов и альбомов. Сейчас же предлагаем окунуться в воспоминания и пересмотреть небольшую долю работ сделанных на протяжении прошедшего полугода.  














Викуля! В творческом плане ты нам всем запомнилась своими, уже знаменитыми, Соседскими цветочками, которые наши читатели смогут и дальше наблюдать в нашем блоге. 
Для многих из нас ты служила батарейкой, которая заряжала энергией и позитивом, заряжала на новый виток творчества, придавала сил в трудную минуту! 
Нам очень повезло что ты не побоялась с нами стартовать, ведь каждый из нас внес свою неповторимую лепту в жизнь блога WOODchic.  
Викуля, лови наши поцелуи и обнимашки!

Алена: "Что-то заканчивается, что-то начинается... Пол года пролетели, как один длинный день. Кажется, вот только вчера мы знакомились, первый раз ходили друг к другу в гости, чтобы посмотреть и оценить работы, писали в сообщениях дежурные, ничего не значащие фразы. Но постепенно и как-то незаметно действительно сдружились. Викуля - наш генератор хорошего настроения! Честный, открытый, поразительно позитивный человек. Трудяжка и умница, с неподражаемым чувством юмора) Рада нашему знакомству и желаю тебе покорения все новых и новых вершин! Пусть Соседские цветочки растут, цветут и приносят доход. Пусть выстраиваются в очереди производители бумаги, с просьбами поработать в их ДК! Всего тебе самого-самого!!!"

Ира: "Дорогая и любимая наша Викуличка!!! Люблю тебя без меры!!! Ты настолько лучезарная, интересная, мудрая, веселая, жизнерадостная, прямолинейная, с золотыми ручками и не менее золотым сердечком - просто не могу тобой налюбоваться!!! Безгранично рада, что нас с тобой свела наша творческая семья!!! И не смотря на уход из ДК наше общение будет длиться вечно!!! Желаю тебе достигнуть невероятных скрап высот и раскрутить свой бренд "Соседские цветочки " до всемирных масштабов!!!"

Наташа: "Кто такая Виктория Соседская? Девушка... Скрапер... Друг по интересам. Человечек, который живет за много километров от меня... Но твой позитив, чувство юмора, ошеломительный позитивный заряд с легкостью преодолевает любые расстояния и проникает всюду! Это сквозит в твоем творчестве, в твоих незабываемых работах! И ещё прямота, глубокое чувство справедливости, открытость! Я счастлива, что WOODchic открыл тебя для меня! Ты наша "смешилка". Не раз, вся семья косо смотрела на меня, когда я читала хохоча сквозь слезы за ноутом твои сообщения в нашей беседке! 
Викусик, наш веселый человечек! Спасибо тебе за все! Искренне желаю тебе оставаться такой, какая ты есть! НАСТОЯЩЕЙ! И, конечно, неиссякаемого вдохновения, новых побед, новых целей и исполнения всех твоих желаний!"

Алла: "Дорогая Вика! В этот знаменательный день я не хочу тебе говорить "пока пока". Хочу сказать тебе много теплых слов и очень хочу встретиться с тобой в живую. Ты удивительный талантливый и харизматичный человек, и я от всей души желаю тебе легкой творческой дороги! До встречи!"

Натали: "Наверное, мне было немножко сложнее влиться в коллектив, потому как я стала "опаздашкой" ) Когда девочки уже были командой, я только "входила" в семью и свое первое впечатление составляла уже по каким-то разговорам девчонок, которые неплохо друг друга знали. Так вот, Вика ты напоминала мне ураган! Ты внезапно появлялась в болталке, тут же отвечала всем и сразу и пропадала)))) Но всегда твое появление сопровождалось какими-то шутками) Ты настолько честная и самобытная! Всегда можно рассчитывать на твою объективность, ты говоришь то, что думаешь и не стесняешься в выражениях))) Ты невероятно добрый, открытый и отзывчивый человек. Веселый и непринужденный, ты всегда можешь дать нужный совет и приободрить. Я уже много раз писала, что все мы - дружная семья WOODchic и я не представляю ее без тебя) Я безумно рада нашему знакомству! Вика, ты невероятно талантливый мастер! Я желаю тебе вдохновения, скрапостей и радостей! Иди обниму)))"

5 комментариев:

  1. Работы Вики просто одно заглядение))) особенно мне запомнились дверки... Девочки вы большые молодцы, очень душевно, тепло и очень по-дружески...

    ОтветитьУдалить
  2. Это так круто, когда в команде такие отношения!!! Желаю вам не растерять эти чувства и в дальнейшем!!))
    Работы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,ну чего вы начали мою неделю так слезливо. Читаю и плачу. Девочки, это правда не описать насколько ценно читать каждое ваше слово. Я вас обожаю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как можно сомневаться и переживать с такими волшебными работами?! Каждый день открываю этот блог, чтобы насладиться красотой, каким-то волшебством, потрясающей аурой и искусством. Потому как каждая работа тут - это произведение искусства! Спасибо за красоту, что вы нам дарите! И сейчас я получила очередную порцию эстетического наслаждения, спасибо, Вика!!!!

    ОтветитьУдалить