среда, 3 мая 2017 г.

Коллекция "Нежное прикосновение" - Алена Андреянова

Доброе время суток!
Сегодня  с вами поделится первыми впечатлениями  Алена Андреянова
Передаем Алене слово. 


Вместе с долгожданными лучами теплого солнышка я получила набор бумаги WOODchic "Нежное Прикосновение". И теперь я точно знаю - весна пришла!

Как вы наверное уже догадались, сегодня я хочу поделиться ощущениями от нашей первой коллекции.


Мне неимоверно повезло оказаться в команде WOODchic с первых ее шагов, тогда я еще не знала, что наша ДК превратится для меня в большую скрапбукинговую семью. Мы обсуждали проекты, радовались удачам участниц и новым чипбордам Оли, которая собрала нас вместе. Теперь я уже и не представляю свою жизнь без этих нежно любимых мною людей. Вы наверное спрашиваете себя, к чему я? Обещала про бумагу, а тут о каких-то высоких отношениях. Представьте себе, сколько радости, нетерпеливого ожидания и переживаний было у нас, когда Оля рассказала, что выпускает собственную бумагу. Это как появление нежданного ребенка в счастливой семье: радостно, волнительно и немного страшно. К счастью, переживания наши оказались напрасными - коллекция удалась!

Нежность и свежесть - вот первые ощущения от бумаги в руках. Мятный и розовый, дымчато-голубой и нежно-малиновый. Прекрасно сбалансированные цветовые сочетания. Продуманные, разнообразные принты, все то, чего так хочется от новой коллекции бумаги. Здесь есть горошек, полоска, ненавязчивый деревянный фон, цветочки для вырезания и чудесный лист с рамочками.

Я хочу сказать, что эта бумага не только оправдала мои ожидания, она их превзошла. Все, кто попробовал чипборд от WOODchic в работе знают - это действительно качественно. У производителя очень высокая планка, и первая коллекция бумаги полностью ей соответствует. У нее легкий, ненавязчивый бумажный запах. Девочки из ДК говорят, так в детстве пахли новые тетрадки. Она гладкая, приятная на ощупь. Не знаю, как описать это чувство. Скажем так, есть ощущение, что держишь плотную качественную бумагу импортного производителя. Поверьте, чувство гордости возникает!

Сейчас вся наша ДК творит! Я уже видела первые работы, совсем скоро мы сможем показать их и вам. Мы очень нервничаем, хотим достойно представить коллекцию, показать, насколько она продуманно-универсальна и вместе с тем самобытна.

В нашей "болталке" было много разговоров о сочетаемости этой коллекции с другими материалами. Первое, что приходит в голову - крафт. Действительно, он чудесно оттеняет цветочные принты, добавляет работе тепла и уюта.

Из этой коллекции получатся великолепные работы в стиле шебби. Гипсовые украшения и белоснежные кружева подчеркивают утонченность и элегантность дизайнов.

А я работаю над альбомом, в который добавлю многослойные композиции. В нем будет все, что я люблю. Шитье и гипюр из "бабушкиного сундука". Эмбоссинг на кальке и бисер. Наш любимый чипборд и самодельные текстильные цветы. Немного бохо, немного шебби и мои нежные чувства к нашей первой коллекции бумаги.
С вами была,  Алена Андреянова


Напоминаем, что идет запись на конфетку
http://wood-chic.blogspot.com/2017/05/woodchic.html


2 комментария:

  1. Алена, чудесная презентация коллекции! Так душевно и трепетно ты пишешь о ней и о команде! Здорово! Жду твой альбомчик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль! У всей ДК грандиозные планы)))

      Удалить