воскресенье, 7 мая 2017 г.

"Нежное прикосновение" первые впечатления от работы.

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!

Мы продолжаем вас радовать работами и процессами наших работ из нашей первой бумажки "Нежное прикосновение".  


Наши фейки и волшебницы готовы поделится с вами первыми своими впечатлениями. 
Надеемся вам понравится.

Еще хотим напомнить, что у нас происходит розыгрыш конфетки.
Успейте записаться! 



 
Привет всем! 
Предлагаю вам немного помедитировать) А именно насладиться процессом вырезания различных элементов из набора первенца "Нежное прикосновение"
Что я для себя отметила в этом наборе?

1. Очень удобные карточки. На русском языке с одной стороны, на второй - на украинском.

 
  
 2. Плотность бумаги - 200 гр/м2. Все мы знаем, как много зависит от плотности в случае вырезалок. И приятная, гладкая, даже шелковистая фактура бумаги.
 
3. Чёткий рисунок. Действительно чёткий. Никаких лишних пикселей и зернистости.
 
4. И, конечно, обилие элементов, которые можно вырезать. Рамочки, цветы, оленята.
 



Яркая бумага очень красиво сочетается со спокойным и теплым Крафтом. 


 
И напоследок маленькая подгляделка процесса подготовки альбома с морем вырезалок из этого шикарного набора.
 



Привет! На связи Алена Андреянова с маленькими "подгляделками" за процессом работы над альбомом из нашей первой коллекции бумаги. И буквально пару слов о ее свойствах. На машинную строчку бумага реагирует прекрасно. Не рвется, иглой пробивается аккуратно, некрасивых заломов не наблюдается

Мне нравится, как бумага сочетается с текстилем и кружевом, а еще я добавила вставки из кальки. Они привносят в работу полутонов, где нужно, смягчают яркий принт

Один из листов использовала для вырезалок. Эти рамочки так и просятся, чтобы их применили в качестве акцентов. Посмотрите, как интересно получается! А еще бумага отлично рвется. Край получается нежный, совсем не грубый. Приходится себя останавливать, чтобы не изорвать весь лист)))




Всем огромнейший привет!!! 
Мне повезло протестировать нашу невероятную бумаженьку с помощью доски для биговки. Решила сделать конвертик для первого локона. Итак, начинаем!


Бумаженька очень плотная и гнется она - идеально!!! Смотрите какая гладкая линия получается!!!)


Основа конвертика в сложенном виде!)

А вот какой он внутри! Бумажечка просто восторг!!! Обратите внимание на текстуру конверта и еще раз на аккуратненькую линию!!!

Так приятно, что у нас достойная бумага и могу ее рекомендовать от души, положа руку на сердце!!! Горжусь, что являюсь членом ДК нашего любимого "WOODchic"!



Всем привет. 
Так получилось, что после того как у Оли родился первый набор бумаги, было решено, что в WOODchic расширит свой ассортимент для бумаги. И так как эту почетную миссию доверили мне - первое что я сделала - это порезала бумагу на удобные кусочки и начала вырубать из нее цветы. 

Вот такие наборы совсем скоро будут доступны для заказа в группе и на сайте магазина


Но цветочки же имеют гладкие края и из этих ножей любая бумага вынимается хорошо. Поэтому было решено "прокатать"  Big Shot с теми ножами, которые когда-то доставляли мне проблемы и с теми, которые больше всего используются. 


Вот как это было.


И после небольших манипуляций с иголкой у меня получилась горка вырубки. 
Самый проблемный нож - прямоугольная рамка - прокаталась хорошо. На ажурных переплетениях бумага не порвалась, как это очень часто бывает с разной бумагой.
Более ровные ножи так же хорошо прокатались. Края у вырубки ровные и не бахроматятся. 


Так что смело используйте Big Shot в свое удовольствие!   


Здраствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога!
Сегодня с вами ваша феечка Виктория Черепаня.
Я уверенна, вы уже успели полюбоваться нашей новой шикарной коллекцией бумаги и насладиться просмотром первых работ из нее. Она настолько легкая, свежая, вдохновляющая, что остановиться на каком-то одном проекте невозможно. Мою серию работ открывает вот такая микс-медийная открытка, и вместе с ней я поделюсь с вами своими ощущениями при работе с ней.






Собственно, я сняла пошаговый мини-мк открытки, чтоб нагляднее показать как себя ведет бумага при самых популярных техниках микс медиа.


Бумага прошита по периметру , было интересно как себя поведет.  Поскольку бумага плотная разрывов по ходу строчки нет.Считаю этот пункт проверки обязательным, поскольку очень многие мастерицы прошивают свои странички и альбомы.

 
Первое, что хочеться сказать - бумага достаточно плотная и гладкая, на нее отлично ложаться спреии и краски, причем они не впитываються мгновенно, а красиво растекаються и смешиваються между собой.
 



Я подсушивала все феном , естественно от влаги и температуры бумагу немного повело - но, при приклеивании на основу бумага полностью разровнялась без образования воздушных карманов и волн , что несомненно очень большой плюс для любителей микса.


Далее мне захотелось сделать горячий ембоссинг, пудра золотая от ФД, легка легко и без проблем
 

Решив усложнить фон, добавила текстурной  пасты ФД. Даже после стольких слоев с бумагой все отлично - нигде ничего не порвалось, не заломалось.

 
Далее я приклеила декор на клеевой пистолет, самодельные цветы и гипсовая рамочка, сизаль, чипборд "Пиковая ветка" 


Когда основные элементы на месте, можно и поиграть с красками и топпингами. Любуемся результатом


Спасибо, что прочитали все наши заметки, надеемся они были для вас полезны.
Надеемся нам удалось вдохновить вас поработать с этой коллекцией! 

Вдохновляйтесь и вдохновляйте!!!


12 комментариев:

  1. Сколько красоты!! Да, девочки постарались на славу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Искренне надеемся, что нам удалось вдохновить наших дорогих читателей и покупателей!

      Удалить
  2. Вот рамочки - это реальная крутотень! Люблю...Скоро и я пощупаю свой подарочный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, их целый лист! У меня в работу идут все, даже половинки)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Большое спасибо! Вся ДК старается в "едином порыве")))

      Удалить
    2. Очень-очень стараемся! Чтобы вдохновить и подарить минутку своего творчества таким же увлечённым скрапом;)

      Удалить
  4. Впервые когда я увидела эту бумажку, то обратила внимание на прелестные цветы и рамочки. Вот это рай для меня и мне подобных, я люблю использовать бумагу на все 100 процентов, потому вырезаю все что возможно))) Шикарная бумажка, а какие роботы из нее красивые получаются ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девочки стараются, что бы поскорее представить все ее разнообразие.

      Удалить
  5. Ой, девчата, красота неимоверная!!))) Наташа, жду твой альбом-тоннель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я подслушала, что там уже немного осталось;)

      Удалить