вторник, 30 мая 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и WOODchic. Вдохновение

Всем привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и скорее надевайте свои фартучки, потому как мы отправляемся в удивительный мир кулинарии и рецептов)

Вы любите готовить? Я да! Но выбирая между созданием очередной работы или часом на кухне, предпочтение, увы, не на стороне последнего))) Тем не менее, я обожаю мастерить кулинарные книги и сегодня я покажу вам одну из них. Компанию ей составит очаровательный магнитик, но обо всем по порядку)


Совсем недавно мне повезло познакомиться с бумагой от ТМ Art Land и их кулинарной коллекцией. Именно благодаря ей я и смастерила этот дуэт)
 Вот такой получилась моя кулинарочка:
  

 Я выбрала листы теплых и непередаваемо солнечных оттенков. Мне кажется, такая палитра уже сама по себе располагает к уюту )


Конечно же, не обошлось без любимого чипборда от WOODchic . На обложке ажурная надпись "Любимые рецепты" и очаровательная крошечная вилочка)  Последняя настолько универсальна в кулинарной тематике, что применять ее можно буквально всюду!) И она такая крошечная!) 


Также обложку украсили высечки, которые идеально дополняют набор бумаги. 
 Здесь можно найти и всевозможные кушанья  и ароматные специи.


Также коллекция дополнена тематическими фишкам. Одну из них я использовала в качестве закладки. Дело в том, что привычные нам закладки, которые вкладываются между страницами, не совсем удобны для блокнота на кольцах.  Именно поэтому я вооружилась канцелярской скрепкой ) По-моему, очень удобно)


Открываем нашу кулинарку) С обратной стороны обложки кармашек для карточек или записей, декорированный очень важным напоминанием)
На самом деле, в коллекции множество ироничных и смешных надписей, которые поднимают настроение)
  

  В кулинарной книге несколько разделителей, первый из который посвящен закускам. 
  

Все разделители выполнены на крафтбумаге и составлены из отрезов бумаги и ткани . Собственно, именно такой состав и представлен на обложке) Настоящим украшением стал кулинарный чипборд. Здесь, например, он представлен вот такой разделочной доской.
  

Она же украсила и следующий разделитель, который ознаменовал старт нового раздела книги - первые блюда.
 

Идем дальше: вторые блюда. К слову, все надписи взяты из листа с вырезалками - очень удобно!
 

Вы тоже обратили внимание на эту тыковку?) Она очаровательная, без преувеличения!


Пожалуй, мой любимый разделитель и посвящен он сладостям. Признаться, в комплекте высечек масса изображений десертов, мне было сложно выбрать)
  

 А также здесь расположился такой сладкий чип в виде конфеты) К слову, взят он из вот этого новогоднего комплекта)
  

С обратной стороны спинки блокнота расположился небольшой конверт - сюда идеально помещаются отрывные листочки календаря, на которых зачастую можно встретить всевозможные рецепты)
  

Из украшений - штампы и крошечная высечка с изображением оливкового масла)
  

Спинка блокнота также украшена, пусть даже и не так масштабно, как обложка)



После работы над кулинаркой у меня осталось немало обрезков ткани, бумаги и кружева,  кроме того, я практически не использовала позитивные карточки из коллекции. Так и пришло решение смастерить магнит с блоком для записей.
  

В основе его - переплетный картон и ткань. Бумажный блок скрывается под карточкой.
  

В цветочной композиции утопают вкусные высечки и вот такое аппетитное яблоко)
  

Также здесь расположилась фишка ) На самом деле, функциональные магниты всегда на виду , поэтому хотелось сделать так, чтобы его рассматривали, искали какие-то не очевидные на первый взгляд детальки)
  

Вот таким получился мой комплект) надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание прекрасного) 
  

Спасибо, что заглянули!) Все будет вкусно ;)


8 комментариев:

  1. Наташа,какой у тебя получился вкусный кулинарный наборчик!И бумага,и чипики классные!Но мне еще очень понравилось,что ты добавила тканюшку в разделители - уютно так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!)))
      Если честно, впервые добавляю ткань на разлелители , но вот захотелось))))

      Удалить
  2. Великолепный яркий комплект)) Очень вкусно подано)) Хочу и бумагу, и высечки, и чип! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классный набор!! Блокнотик действительно уютный и домашнмй!! Уверена в нем захочется писать любимые рецепты и делать это обязательно красиво, чтобы не нарушить общую гармонию кулинарчика!)

    ОтветитьУдалить
  4. Натали,какой восхитительный набор!! Очень красивое оформление!Тоже лежит наборчик)) после таких вкусняшек хочется творить))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа набор просто заглядение)))) я сама смотрю на ети выпечки и так они мне нравятся))))))

    ОтветитьУдалить