пятница, 12 мая 2017 г.

Алла Несхозиевская и WOODchic. Вдохновение

Привет привет, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я, Алла Несхозиевская и наконец то подошла и моя очередь восторгаться нашей первой коллекцией бумаги!!!
Друзья, она невероятная!
Конечно же хочу сказать, что мы безумно рады такому расширению ассортимента нашего производителя чипбордов, так как за этой торговой маркой во главе с потрясающей мастерицей и просто прекрасным, мудрым человеком, закрепилась мнение как о качественном, модном продукте.
Я решила показать вам самое первое прикосновение к этой бумаге, мои размышления и пробы - в видео формате. Надеюсь вам будет интересно смотреть так как в итоге это получился мини МК длинною в 18 минут.
Хочу заметить что видео предназначено для тех кто любит шуршание качественной бумаги)), ну а кто считает минутки и торопится, включайте на 15 минуту видео и смотрите тезисы)


В результате моих испытательных проб и манипуляций на свет родилась вот такая шебби страничка с очаровательной малышкой.

Хочу отметить что бумага подверглась, кроме всего что вы увидели в видео, еще и поклейке разными клеями, забеливание грунтами и другим манипуляциям, но об этом в следующей серии)))
А пока немного деталей работы.





Хочу отметить все таки что не только с крафтом замечательно сочетается бумага. С белым цветом тоже отлично. Нужно просто подобрать нужный тон белого.))


Безусловным фаворитом в моих работах является чипборд.
 В данной работе использован чипборд веткифоновый чипбордрамочка невероятной красоты и завиток - вензель.


В завершение моего вдохновения хочу отметить что планов на эту бумагу у меня много.
Присоединяйтесь! Вместе интересней!)


10 комментариев:

  1. Алла, страничка нежнейшая! Несмотря на многослойность - очень легкая и воздушная!! Очень ты красиво преподнесла бумагу!) Фоновый чипборд просто шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо) очень приятно понимать, что мне удалось преподнести, показать бумагу)) я старалась)

      Удалить
  2. Очень нежно, красиво и воздушно!!! Умничка и как же здорово и интересно рассматривать твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!!
      Главное что - команда дизайнеров которая вдохвноляет этих же дизайнеров! удивительная команда и удивительный продукт!)

      Удалить
  3. Аллочка! Умничка! Ты так вкусно описываешь бумагу, что мне самой захотелось ее побелить-покрасить и попробовать на аромат))) Принты красивые!
    Ну страничка что и говорить, оч оч хороша! И этот человеческий центральный элемент композиции странички, именно ОНА является хозяином твоей жизни и твоего дома)))) Сонечка малышечка! Спасибо, Алла, за полезный обзор. Бум знать про вашу бумагу все-все!))) Странички для меня вообще что то нереальное)))) Я такое не умею))) За очередной шедевр держи мое спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю! и за человеческий элемент спасибо))) и рада что бумага заинтересовала) пыталась передать первые ощущения, первые сливки как говориться)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!! Алла! Спасибо за видео... как-будто сама пошуршала бумажкой :))) А какая прелестная страничка!!! Маленькое на ней солнышко, такое солнышко!!!! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) да, шуршала я знатно ею))

      Удалить
  5. Алочка это просто маленькая прелесть))) Очень классно когда такие моменты находят достойную оправу))) очень понравился обзор)) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю от всей души! для такой бумаги только такие прелести и подходят)))

      Удалить