среда, 17 мая 2017 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте дорогие, любимые наши читатели и гости! Сегодня с вами Алена Андреянова и я немного волнуюсь. Совсем чуть-чуть. Возможно, кто-то из вас помнит, что сравнительно недавно я показывала пару фото процесса работы над альбомом. Так вот, сегодня я готова показать этот альбом целиком. Он выполнен из первой коллекции бумаги от WOODchic "Нежное прикосновение". Я очень надеюсь, что у меня получилось показать нашу бумагу в работе. Но, конечно, решать вам!


Размер альбомчика 18х24. Четыре разворота. Тканевый переплет. Мне кажется, эта коллекция бумаги просто идеальна для всего самого нежного, невесомого и кружевного. Так что, Да здравствует шебби)


Обложка получилась мягкой и уютной. Обтянута трикотажным полотном. В гипсовой рамочке уже виден маленький кусочек бумаги с цветочным принтом


Весь чипборд в альбоме покрыт белой пудрой для эмбоссинга. Его здесь не так много, как я обычно использую, зато это самые-самые мои любимые дизайны, идеально подходящие к тематике. Из под россыпи цветов выглядывает невероятно красивый Вензель


Чуть выше уютно устроились Птички на веточке


Спинка альбомчика практически без украшений. Ну что, готовы заглянуть под обложку?


Первый разворот вмещает две раскладушки для фото 9х13


В альбоме много текстильных элементов, эмбоссинга на кальке, вырубки. Все для нежных, многослойных композиций


Здесь использовала фоновый чипборд Фигурный ромб


Обратите внимание, бумага не теряется и не сливается с декором, наоборот, они идеально дополняют и украшают друг друга


В наборе есть целый лист с рамочками. Прекрасная новость для всех, кто любит вырезать элементы. У меня в ход пошли даже половинки


Добавила винтажных объявлений из старенькой коллекции от Bo Bunny Soiree - Boutique. Вставочки из американской бумаги вписались, как родные


Второй разворот из полюбившегося всей ДК листа с принтом "под дерево"


Слева текстильная рамочка, постаралась оставить побольше бумаги на виду. Справа раскладушка и за ней карман


Все детальки в альбоме тонированы белым акрилом


Рамочку украшает Цветочный завиток


Здесь композицию дополнил элегантный Вензель с растительным мотивом


Коллекция гармонична, листы прекрасно комбинируются друг с другом. До недавнего времени, я не была любителем мелких цветочков на розовом фоне) Но здесь чувствуется рука мастера - просто идеальный баланс


В кармане за раскладушкой прячется еще одна подложка для фото и несколько карточек для записей из этого листа


Третий разворот. С левой стороны место для фото и еще один кармашек с карточками


Справа откидной элемент на магните, имитирующий корсет. В нем тоже есть небольшой потайной кармашек


К брошке-платью добавила воздушную юбку из розовой сетки и шифоновых лепестков. Чипборд из Набора Ветки абсолютно универсален, подходит для композиций в самых разных стилях


Справа использована одна из наших волшебных рамочек - Рамка винтажная Овал


Обратите внимание, как удачно сочетается коллекция "Нежное прикосновение" с белым эмбоссингом на кальке. На клапане есть место для небольших фото. Под ним еще одна раскладушка на три фото и подложка для четвертого


Левая часть последнего разворота собрана из обрезков бумаги. Мне нравится эффект "старых обоев", с налетом времени и романтических историй


Справа еще одна невероятная Рамочка Морозные узоры. Давно лежала у меня, покрытая белым эмбоссингом. Я никак не могла найти для нее действительно достойного антуража. Мне кажется, именно здесь ее место


Вторая Веточка из набора и, конечно, не пропустите скамеечку))) Размер 2см)))


Место для фото с крафтовыми уголками


Ну вот и все... Совсем скоро у альбомчика появится новая хозяйка. Надеюсь, его наполнят любимыми фотографиями и романтическими заметками. Коллекция бумаги "Нежное прикосновение" полностью оправдывает свое название. Из нее легко творить, ее просто приятно держать в руках. Не отказывайте себе в этом удовольствии. Что касается меня, есть еще планы и идеи, которые ждут воплощения в жизнь. Так что я не прощаюсь. До новых встреч и всего вам самого доброго и нежного!


4 комментария:

  1. Море нежности!!! Алена, так красиво!...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля) Бумага располагает к нежностям и мимимишностям)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный пухляш))) такой уютный и милый. Спасибо Алена за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв о работе - это очень ценно для меня) Пусть вдохновения будет много!

    ОтветитьУдалить