пятница, 19 мая 2017 г.

Наталья Маненкова и WOODchic. Вдохновение

Всем привет!
 
Сегодня вдохновлять вас буду я,  Наташа МаненковаЗа что я люблю наш ботанический чипборд - так это за его универсальность! Он подходит к любым работам, для любых стилей на любые темы.
Из последних цветочных рамочек уж очень полюбилась мне эта нежная рамка, которая и стала основой для всей композиции на обложке небольшой рамочки для фото маленькой девочки.
 


Текстильная обложка в сиренево-белых тонах, с фатином, под которым россыпью расположились пайетки. Чтобы придать ещё больше нежности и мимишности - чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером нежно-сиреневого оттенка. И добавила надпись - Наш ангелочек, которую тоже поэмбоссила нежно розовой пудрой с глиттером.




Внутри две рамочки для фото 9*9 см. Очаровашки пандочки и цветочный чипборд.




Справа красуется целая гирлянда цветов, которая тянется до самой луны.




А слева - нежная веточка. Этот чипборд я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга с мелкими частичками глиттера. Такой прием не дал слиться чипборду с пестрым фоном рамок.


 
Вот такая сиреневая мимишность с нашими цветочными чипбордами сегодня у меня получилась) Надеюсь, мне удалось вас вдохновить)
 
Хорошего вам настроения и приятного творчества!

3 комментария:

  1. Наталочка, нежность аж зашкаливает!! Такая милая и аккуратная работа!! Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота))) столько нежности и мимишности

    ОтветитьУдалить