среда, 21 июня 2017 г.

Евгения Чалык и WOODchic. Вдохновение

А вот и лето, лето, почти месяц которого уже пролетел!... Так не честно, ждешь-ждешь его, а оно проносится со скоростью света... А вы хотели бы жить там, где лето круглый год или почти? Как бы не любила солнышко, теплые лучики, зелень трав и загар мулатки... от традиционно нашего Нового Года я бы не отказалась... 

Вот собственно сегодня с вами я, Евгения Чалык и пришла я показать альбом. Вот люблю я их делать, рассматривать. Я помню все, а их было не мало...

Альбом про лето, для фото летних сумасшедших идей, которые мы иногда воплощаем в жизнь, и которые так приятно вспоминать... для фото клубники/черешни/малины/черники-поедания... Все эти моменты лета и будет хранить альбом.

Размер его совсем маленький, 17,5х17,5 см, 10 страниц и взяла я коллекцию Яблуневий цвіт и двусторонний лист с вырезалками

Глядя на коллекцию - только цвет, свет и приятные ощущения рождаются в голове. Мне кажется, что именно эта бумага вдохновит только на очень легкие, летние, невесомые работы!

Как бы я ни старалась, но тонкий альбом сделать, чтоб посадить его на кольца - у меня не получилось... Так что вощеный шнур, основа страниц - фанера, и ...давайте смотреть!


Первый разворот дополнила Рождественскими розами, крафтовыми уголками, вырубка, вырезалки и шеббилента.




Второй разворот украшает Звездочка из набора звезд, а также свое место нашел и воздушный шарик!



Третий разворот, и веточка магнолии которая долго ждала своего часа. Очень ажурная и деликатная. Необычайно тонко смотрятся на бумаге!



Четвертый разворот и сплошная растительность:) и сердечный шарик




Пятый, последний разворот и бутон магнолии, вырезалки, эмбоссинг.



 

Спинка, обложка, альбома тоже украшена. И совсем не "маленький" пухляш получился!


Творите вместе с Woodchic! И непременно участвуйте в наших заданиях! 
Мы ждем именно вас!:)


6 комментариев: