понедельник, 5 июня 2017 г.

Наташа Маненкова и WOODchic. Вдохновение

Привет, девочки!

Ну вот и я,  Наташа Маненкова, открыла в этом году сезон свадебных работ) Есть у меня одна хорошая знакомая, часто бывает на таких мероприятиях и любит дарить необычные вещички. И в этот раз попросила сделать что-то эдакое) Ну а я и рада стараться. Ведь ещё осталась такая полюбившаяся коллекция "Нежное прикосновение"! И для свадебной работы, она идеально подошла. Одновременно нежная, нарядная, трогательная! Да и карточки с подходящими надписями.
В прошлый раз, создавая альбом-туннель получила огромное удовольствие создавая объемы из разных слоев и вырезалок. И в этой работе решила воспользоваться этим же приемом.


Размер коробочки 11*18 см, завязывается на шикарный бант. Обложка украшена бумажными цветами, вырезанными элементами, сизалью, пайетками и нашим чипбордом - изящным и угловым завитками. Чипборд заэмбосила золотой пудрой. Тема свадьбы). 






И так кстати пришелся один из новых чипбордов - надпись "З Весіллям!".



Коробочка сбоку похожа на книжку. Вот то о чем я говорила - снова объемная конструкция.



Заглянем внутрь? В объемной рамке, вся в цветах красуется карточка с надписью "Тут живе Кохання". Она как бы утопает в буйном цвете сада. 



Здесь тоже в слои добавила чипборд-цветочный завиток



А внизу, в цветах прячется птичка.


 
Уже после, перед торжественной передачей коробочки, я добавила на передний форзац кармашек для денежного подарка с поздравительной карточкой от семьи.
Надеюсь, подарок и его оформление понравится молодоженам)
А сама коробочка будет им напоминать о самом счастливом дне в их жизни)


2 комментария:

  1. Наташа, очень красивая коробочка! Цветущий сад, празднично украшенный к торжеству!))

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая красииииваяяяяя!!!! Как же я люблю такую многослойность!!!!!

    ОтветитьУдалить