воскресенье, 16 июля 2017 г.

Мастер-класс. Создание странички


Всем здравствуйте  и добро пожаловать снова на страничку любимого блога!


С вами Евгения Чалык и сегодня завершающий мастер класс нашей ДК сезон январь - июль 2017. Волнительно, ведь девочки показали столько всего интересного! И я тоже постараюсь Вас вдохновить, показать как я создаю странички, как именно проходит этот процесс. И может быть, на что я надеюсь:), вы тоже что то почерпнете для себя пусть не новое, но интересное!


Использовала я лист бумаги из дебютной коллекции "Нежное прикосновение"... Мне захотелось показать, что бумага шикарная, универсальная, яркая и нежная одновременно, и ... эпитетов может быть очень много! Те, у кого эта коллекция уже есть - меня поймут, те, кто только думает - приобретайте! Вы не пожалеете! Поверьте, не останется ни малейшого обрезка! :)

Но как и бумага, так и чипборд высшего качества! Использовала уголок, очень красивый завиток и надпись live

Страничка 30х30 о маме, о том, что жизнь - это одно мгновение, цените каждую минуту, проведенную с ней. Даже если у вас не принято выражать много чувств, скажите, что просто ее любите, вам станет легко, спокойно, ведь мама всегда рядом..., даже на расстоянии в 1000 километров...







Приятного просмотра!


3 комментария:

  1. Очаровательная страничка. Спасибо за МК, с удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, прекрасная страничка! Трогательное описание!!!
    Девочки, спасибо вашей ДК за невероятное количество вдохновляющих работ, которые вы нам показали в течении этого полугодия! Удачи вам и еще много идей и возможностей для их реализации!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я все больше и больше влюбляюсь в вашу бумагу))) Страничка чудесная. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить