суббота, 9 декабря 2017 г.

Наташа Курзина и WOODchic. Вдохновение

Всем привет!

С вами Наташа Курзина и моя очередь вас вдохновлять. И конечно же это будет новогодняя работа. Все наверняка уже готовятся, делают подарочки и праздничный декор и я не исключение. У меня сегодня фактурный шар. Это украшение на ёлку, но может быть использован и как декоративный самостоятельный предмет интерьера. 


 Он вышел очень объемным и после того как я его задекорировала, отлично стоит на любой поверхности и не перекатывается. Это вышло не намеренно, а само по себе.



 Итак...у меня была пенопластовая заготовка шара диам. 10см, которую я задекорировала при помощи чипборда, бумажных цветов, натуральных шишек и совсем небольшого количества пуговичек. После этого он стал еще больше!
Если вы видели мой МК по декорированию вазона, то вы сможете сделать такой шар легко и просто. Техника та же, только в конце я еще нанесла немного ваксы и топпингов в виде бисера, и сделала брызги при помощи дотсов (розового и черного).



Я безумно люблю эту технику, получаю колоссальное удовольствие раскрашивая красками. Сразу скажу: требуется МНОГО краски!!! Но результат того стоит. 
При раскрашивании я сделала небольшой градиент - от темного перешла к более светлому оттенку, что придало такого своеобразного мерцания. 



Ах, да, еще  кое-где я нанесла деко-гель с глиттером - это так же придало нарядности и слегка заметного блеска (жаль фото это не передает).


Вот, собственно, и всё! Всем новогоднего настроения! Творите свои шедевры.
Пока-пока...ваша Наташа)
В работе использовала: чипборд ветки берёзы, набор ветки дерева, набор звезды


2 комментария: